18 июл 14:34Просмотров: 1 281Новости
Honda планирует создать спортивный электрокар

Фото: Cope
В рамках Фестиваля скорости в Гудвуде компания Honda презентовала свой электрифицированный хэтчбек. Также было сообщено что японский автопроизводитель в настоящее время занят разработкой новой архитектуры BEV, которая будет обладать возможностью поддержки ассортимента более габаритных авто при нулевом уровне выбросов.
Ранее представленная платформа будет обладать высокой гибкостью и адаптивностью к разнообразным типам кузова и аккумуляторным батареям. Такая универсальность в перспективе должна будет снизить затраты на создание и выпуск авто с применением аналогичных компонентов.
Honda не рассказывает о спецификах, однако, по данным Automotive News новая архитектура начнёт работать в 2025 году и станет базой для всех авто начиная от кроссоверов и заканчивая седанами. Также есть упоминание о заднеприводной системе и расположении двигателей в задней части авто, что даёт возможно поровну распределить вес. Кроме того, говорилось и о гибридной системе, оборудованной двумя двигателями, предназначенной для негабаритных авто.
Конечно же, план компании не лишён трудностей. Так Honda сообщила, что необходимые силовые модули различны в разных регионах и их ассортимент все более расширяется соответственно инфраструктуре, правил и потребностей потенциальных покупателей в каждом отдельном регионе.
Проблема серьёзная, и всё же японский автопроизводитель собирается предоставлять необходимые продукты своевременно и там, где они требуются.
Ранее представленная платформа будет обладать высокой гибкостью и адаптивностью к разнообразным типам кузова и аккумуляторным батареям. Такая универсальность в перспективе должна будет снизить затраты на создание и выпуск авто с применением аналогичных компонентов.
Honda не рассказывает о спецификах, однако, по данным Automotive News новая архитектура начнёт работать в 2025 году и станет базой для всех авто начиная от кроссоверов и заканчивая седанами. Также есть упоминание о заднеприводной системе и расположении двигателей в задней части авто, что даёт возможно поровну распределить вес. Кроме того, говорилось и о гибридной системе, оборудованной двумя двигателями, предназначенной для негабаритных авто.
Конечно же, план компании не лишён трудностей. Так Honda сообщила, что необходимые силовые модули различны в разных регионах и их ассортимент все более расширяется соответственно инфраструктуре, правил и потребностей потенциальных покупателей в каждом отдельном регионе.
Проблема серьёзная, и всё же японский автопроизводитель собирается предоставлять необходимые продукты своевременно и там, где они требуются.

Понравился материал?
Другие новости:
Видео об электромобилях