Полезно: «Автокомплекс-2018» Карта заправок электромобилей

Лента свежих новостей
01 июл 11:01Просмотров: 590Новости

ЕС обязал все электромобили издавать шум двигателя.

ЕС обязал все электромобили издавать шум двигателя.
Фото: zib.com.ua

С 1 июля 2019 года в Евросоюзе начало действовать правила, согласно его требованиям, все продаваемые на территории ЕС новые электрокары обязаны быть оборудованы системой создающей имитацию шума двигателя. Рекомендации для производителей электромобилей были разработаны еще несколько лет назад, что позволило им заблаговременно подготовиться к нововведению. Это необходимо для обеспечения безопасности пешеходов, которые не всегда могут заметить приближение электрокара с бесшумным мотором.

Сегодня все электрокары, продаваемые в Евросоюзе, необходимо оборудовать Acoustic Vehicle Alerting System (AVAS), системой акустического оповещения автомобиля. Рекомендации для производителей были созданы еще весной 2014 года. Документ устанавливал, что производителям необходимо оборудовать гибриды и электромобили системой AVAS к 1 июля 2019 года.

AVAS необходимо для автоматизированного генерирования звука при скорости 20 км/ч. и ниже. Кроме того, она должна работать во время заднего хода если нет иных специализированных звуковых сигналов. Если авто относиться к семейству гибридов и оснащено двигателем внутреннего сгорания система не будет создавать шум, если его издаёт сам мотор. Система должна обладать возможностью переключения режима водителем автомобиля. Во время запуска электрокара требуется, чтобы AVAS включалась автоматически.

Данное правило было принято в условиях увеличения распространения электрокаров и нарастающих опасений, что при низких скоростях электрокары двигается, не издавая никакого шума, из-за чего пешеход может не заметить приближения транспорта вне зоны его зрительного восприятия, на более высоких скоростях уже слышно шум шин, соприкасающихся с дорогой. Особому риску в данной ситуации подвергается категория незрячих и слабовидящих.

На моменте разработки рекомендаций правительству ЕС требовалось найти компромисс между обеспечением безопасности пешеходов и экологами, которые опасались, что электрокары значительно повысят шум городов.

По итогу был выделен диапазон от 56 до 75 децибел, благодаря сему максимум допустимого шума располагается несколько ниже обычного шума города. Также установлены требования о нарастании и затихании звука соответственно ускорению и замедлению электрокара.скачать dle 11.3

Понравился материал?

Подпишись на нас ВКонтакте, Telegramm, Инстаграмм и Твиттере, а так же читайте - все новости электромобилей на портале «The Evotelegraph»