Полезно: «Автокомплекс-2018» Карта заправок электромобилей

Лента свежих новостей
19 сен 19:44Просмотров: 1 271Каталог электромобилей Mitsubishi

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV Стоимость: от 999 000 руб.

Электромобиль марки Mitsubishi i-MiEV был представлен свету еще в 2009 году. Позже началось его производство и активные продажи. Пятидверный электрический хэтчбек, выполненный на базе бензинового Mtisubishi-I, полюбился российским автомобилистам в большей степени из-за его цены.

Технические параметры Mitsubishi i-MiEV

  • тип кузова:
  • трансмиссия:
  • привод:
  • двигатель:
  • аккумулятор:
  • макс. скорость:
  • запас хода:
  • разгон 0-100 км/ч:
  • макс. крутящий момент:
  • длина:
  • ширина:
  • высота:
  • колёсная база:
  • клиренс:
  • вес:
  • количество мест:
  • объём багажника:
  • Цена:
  • хэтчбек
  • автомат
  • задний
  • 64 л.с
  • литий – ионный
  • 130 км/ч
  • до 150 км
  • 15,9 сек
  • 180 Нм
  • 3 475 мм
  • 1 475 мм
  • 1 610 мм
  • 2 550 мм
  • -
  • 1 110 кг
  • 4
  • 168 л
  • от 999 000 руб.

Подробный обзор Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV в буквальном смысле нашпигован благами автомобильной цивилизации. Есть кондиционер, подогрев сидений, мультимедийная система. Дизайнеры наградили компактный электрокар нестандартным внешним видом.
Владельцы Mitsubishi i-MiEV называют его генератором хорошего настроения. Компактный и маневренный он мгновенно реагирует на движения руля и всегда выделяется среди обыденных седанов и внедорожников.

Разработка японских автопроизводителей позволила получить достаточно удобный и весьма вместительный для своих размеров автомобиль. Багажник (168 литров) легко вместит пару пакетов из супермаркета, а в салоне с удобством расположатся четыре пассажира.

Места для «запаски» не предусмотрено, его заняли электроузлы автомобиля. Но безвыходных ситуаций не бывает и в случае прокола под задним диваном можно отыскать пену и компрессор.

Габаритная высота Mitsubishi i-MiEV 1 610 мм. В салоне удобно разместится даже высокий человек. Двум людям на заднем сиденье может показаться тесно – придется сидеть плотно друг к другу и дверям. Мало места для ног, но А классу это простительно, зато колесная база у электрокара 2 550 мм.

Исходя из технических и габаритных показателей японскую разработку смело можно назвать бюджетной. Так, например, руль не регулируется по высоте и продольно. Формы тканевых сидений нельзя назвать эргономическими, а их регулировка механическая.

Владельцы высоко оценили качество сборки электромобиля и предметы интерьера салона, выполненные из пластика в состав которого входит бамбуковое волокно.

Российских автомобилистов обделили мультимедийной системой с ярким и цветным LED-дисплеем. Вместо этого – пустота на панели. Но для рынка Японии и Европы этот пункт оказался позволительной роскошью. Чтобы не скучать в дальних поездках под шум ветра и колес, придется самостоятельно оснастить автомобиль музыкальной системой.Приборная панель Mitsubishi i-MiEV позволяет отслеживать уровень заряда батареи, выбранный режим трансмиссии, скорость, оставшийся километраж и другие показатели. К слову, доверять бортовому компьютеру можно не всегда. Если остаток хода на дисплее 70 км, смело можно ехать сотню, так как данные поступают с опозданием. Все зависит от стиля вождения и режима трансмиссии.скачать dle 11.3

Понравился электромобиль?

Подпишись на нас ВКонтакте, Telegramm, Инстаграмм и Твиттере, а так же читайте - все новости электромобилей на портале «The Evotelegraph»